Чтобы покорить аудиторию, создать просто качественный продукт недостаточно. Вокруг него нужно грамотно выстроить маркетинг. И это история не только о продвижении, но и о том, как передать клиенту свои ценности, вызвать у него эмоции и зарядить энергией.

А чтобы бизнес успешно развивался, необходимо правильно работать с маркетинговой аналитикой: измерять показатели, использовать статистику, выявлять и работать с «узкими местами» в маркетинге.

О том, как сделать популярный и востребованный продукт с помощью маркетинга, расскажем на двухдневном марафоне «Маркетинг продукта».

В первый день марафона, 12 июля, поговорим о маркетинге стартапа с нуля, а во второй, 14 июля, обсудим маркетинговую аналитику.
Двухдневный марафон «Маркетинг продукта»
Кому будет полезен марафон
новичкам в маркетинге
предпринимателям
стартаперам
опытным маркетологам
Спикеры
14 июля 18:00
Анна Огородникова
Предприниматель, опыт в маркетинге — 10 лет. Соосновательница интернет-сервисов Sipsim.by и Call-tracking.by. Последний использовался для оценки эффективности более 12 тысяч рекламных кампаний.
12 июля 18:00
Ирина Немцан
Директор по маркетингу в IT-компании Waviot ASIA — лидер Казахстана в IoT. В Waviot ASIA Ирина запускает стартапы, участвует в создании БФТ к продуктам и разрабатывает продуктовые стратегии для новых решений компании.
За 2 дня вы узнаете:
2
как тестировать гипотезы и запускать рекламу, которая точно сработает
3
как посмотреть на свой продукт глазами клиента
1
что такое маркетинговая оболочка стартапа и как её создать
4
какие показатели в рекламе нужно измерять каждому бизнесу
5
как понять, какая реклама эффективна именно для вашего бизнеса
6
о трёх узких местах в маркетинге, которые есть у всех
Наши партнеры:
Мероприятие проводится онлайн
Еще быстрее можно зарегистрироваться
через наш чат-бот
Оставьте заявку прямо сейчас